Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Ошибка номер раз

Я не буду фотографировать, во что превратились мои открытки с отрисовками. Поверьте на слово: это кошмар.
Если вы, как и я, жалеете свой принтер (кормите его только принтерной бумагой), но используете для скрапа, запомните: никакого двустроннего скотча (у меня Nixon) для белой принтерной бумаги. Уже через неделю скотч проступает серыми полосами. Выглядит действительно жутко. Такую открытку подарить нельзя. Лучше использовать клей-карандаш (у меня Эрих Краузе).

3 комментария:

  1. с Эрих Краузе вы потом под пресс кладете?..
    мне вот не очень он понравился - потому что потом приходится именно это и делать с открытками, страничками и иже с ними..

    ОтветитьУдалить
  2. Я обычно клей-карандаш использую там, где мне не надо сильно клеить. Например, перед тем как пристрочить основу. Поэтому никаких проблем не возникает.

    ОтветитьУдалить
  3. а, ну тогда это выход :) спасибо)

    ОтветитьУдалить