Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Конверт свадебный


Итак, мой первый конверт. 

Получился в стиле минимализма. Мне нравится. Правда, не совсем аккуратно.
На заметку себе и другим.
  1. Дизайнерская бумага плохо гнётся (прорывается). Моя наставница порекомендовала смазывать палец клеем-карандашом и затем проводить по краям согнутой дизайнерской бумаги.
  2. В данный момент в минском ГУМе продают отличные ленты. Одна из них была использована мной в работе. Качество такое, что ленты до безумия приятно держать в руке. Я долго мялась, покупать или нет (цена не слабая), но теперь точно жалеть не придётся.
  3. Тяжелее всего делать кружево по треугольнику. Если бы не лента, которая прикрыла стыки, было бы так себе. Этот вопрос для меня пока остался открытым.
  4. Всегда думала, что бумага для квиллинга лучше обычной тонкой двусторонней. Оказалось, не совсем так. Да, тонкую легче случайно понять, но плотная квиллинговая тяжелее гнётся.
  5. Кружево в конверте прячется путём приклеивания ещё одной части такого же цвета, а ленточка держится за подложку с текстом.


2 комментария:

  1. У меня конверт более экономный по бумаге - по диагонали режу квадрат 30 х 30 и выходит 2 конверта.
    Коробочку, которая тебя заинтересовала, я посмотрела вот здесь http://min-hobbyblogg.blogspot.com/2009/01/mal-p-sjokoladeesken-min-chocolate-box.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и деньги влазят?
    О! Спасибо за ссылочку! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить