Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

понедельник, 14 марта 2011 г.

Свободное творчество, или Первая моя коробочка

Вообще-то она вторая. Первая не получилась на этапе склеивания стенок =).
Т.к. коробка делалась исключительно для того, чтобы освоить и этот вид скрап-творчества, то делать её было сложно. Непонятно кому и с какой целью. А я так не умею. Поэтому решила, что делаю коробку для хозяйсвенных нужд. Например, для штампиков). И очень мне хотелось, чтобы эта коробка поднимала мне настроение. Честно говоря, довольна собой. Получилось просто (задача была - мнимизировать издержки, для себя всё-таки, а не в подарок) и очень ярко наконец-то (ранее все мои попытки сделать что-то яркое заканчивались созданием каких-то очень уж нежных открыток).
Материалы: акварелька в качестве основы, гофрокартон, картон, пуговица, глиттер, брадсики.
Участвую с ней в конкурсе "Свободное творчество".

4 комментария:

  1. Ярко и лаконично. Спасибо за участие в задании блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравиться! Так аккуратно и гармонично!Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно и красиво!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!
    И уберите, пожалуйста, проверку графическим кодом

    ОтветитьУдалить
  4. ничего лишнего и очень элегантно!!

    ОтветитьУдалить