Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

четверг, 30 июня 2011 г.

Блокнот для подруги

Это мой первый блокнот в принципе. И очень я им горжусь, потому что сделан он от и до моими руками. Каждый листик (ну вернее каждые три) прошит мною вручную. Странички для блокнота просто распечатала на принтере. Заняло добрых часа 4 вместе с поиском афоризмов и картинок.
Я просто балдела от той основы, которую я сделала)). Прям гордость раcпирала, что я могу сделать КНИГУ!))


А вот украсить было сложновато. Всё-таки я пока делала только открыточки, коробочки и прочие самостоятельные вещи. А блокнот нужно было бы сделать в одном стиле... Но, как говорится, что хочу, то и творю!) Я подумала, у меня такая  замечательная подруга, которая может быть разной и у меня так много эмоций, которые хочется вылить в блокнот, чтобы она, открывала его в чужой стране Германии, и наполнялась позитивом. Так что вот что получилось.

Форзац 1.
На чипборде слева напишу "10 причин улыбнуться". Пусть не забывает). На чипборде справа написано "Делай что любишь - люби что делаешь". Пусть не грузится)).
А дальше - переворачиваем и видим фристайловский всплеск под кодовым названием "Enjoy" с советом, как жить правильно)).
Форзац 2.  Начинается со сдержанной фристайловской странички "Счастлив тот..."

После чего я добавила немного эмоций призывом "Нарушай!")). А на последней страничке журналинг и кармашек.


Вот такой вот блокнотик). Надеюсь, не последний).
Поучаствую с ним в задании "Что хочу, то творю! :)"







3 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем Задание №4: свободное творчество: "Что хочу, то творю! :)"Очаровательный блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, я его увидела =))
    А почему не сфоткала внутренности?? Странички распечатанные тоже очень красивые (правда, я их все уже помню с трудом).
    Получился классный блокнотик. Украшен так, сразу понятно что это именно подруге от подруги, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо!

    ЛёЛя, спасибо! да, надо бы сфоткать да добавить...)

    ОтветитьУдалить