Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

понедельник, 25 июля 2011 г.

По пути к мечте, или Набор в ДК Наше Хобби

Вообще-то я считаю, что в ДК мне ещё возможно рановато, ведь я ещё так много не знаю в этой   скрап-науке, но в свой День Рождения я решила рискнуть. Один из поздравляющих пожелал не бояться мечтать - и вот я на пути к своей мечте. Хочу стать дизайнером :).
Конечно, одного хотения мало. Поэтому я постаралась сделать три работы. Разные по своему содержанию, стилю и поводу. Ну и конечно спасибо Наше Хобби за возможность тем, кто ещё не был никогда в ДК, выйти на новый уровень, ведь ещё так много нужно сдеоать, но уже так много хочется показать...

Итак, работа первая. Мини-альбом. Делать его было трогательно и волнительно. Ведь на некоторых фотографиях моя мама меня ещё и не планировала, наверное). Для того чтобы перешагнуть через десятилетия нужна некоторая смелость... А поэтому и было волнительно испортить фотографии, которые существуют лишь в одном экземпляре.
В альбоме не так уж много украшалок, но в каждой много смысла. Если бы у меня спросили, о чём этот альбом, я бы ответила так: "О любви во всех её проявлениях".
Что же касается стиля, то он мой любимый - винтажный).
В общем, просто посмотрите).

Обложка.

 Первый разворот.

 Поближе левая сторона.
 Поближе правая сторона.
 
Поближе мой "ключик в прошлое".
Ещё один разворот.
Правая страничка поближе.
 Центральная страничка поближе.
Разворот очередной). Я уже и сама запуталась)).
Кое-какие украшалки поближе.

 Поближе разворот "Детство".

Самый-cамый глубокий центр альбома)).
 Поближе украшалки:

А на этом фото мне годик)).
Ну а это мой небольшой ретро-стёб)


Ну и ещё всякие "вкладочки".

 



Работа вторая. Открытка "Love". Уже нашла себе дарителя. Она такая... очень страстная и немного дерзкая. Красно-белая, но с голубыми пятнами). Под дропсами буковки "L", "O", "V", "E".

Работа третья. Рамка. Нежная). В рамке фото, которое тоже делала я. Мама ругается, что бабочка некрасивая, но как по мне - что естественно, то не безобразно.



10 комментариев:

  1. Здорово! Миник затронул! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом замечательнейший! Трогательно так! Настоящий скрап, наполнен смыслом и душой!
    И открытка, и рамка тоже заслуживают похвалы!!! Классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Миник замечательный, с душой!

    ОтветитьУдалить
  4. Миник очень тронул. Больше всех запомнилась обложка, прямо тащусь... =)
    Открытка же открывается по центру, да?? Так и представляю себе....
    В рамке фото очень классное, как раз цветы смещены к объемным цветам на рамке!! Удачно подобрала (или специально сделала)

    На счет ДК - ничего не рано. Это как раз отличный стимул для развития. Никогда всего не узнаешь, особенно если не будешь пытаться. Желаю удачи!!
    (планировала сделать тебе конкуренцию, но все думаю еще над работами =)) )

    ОтветитьУдалить
  5. OliO, Рыбонька, спасибо!
    ЛёЛя, нет, открытка открывается как обычно. Но ты это интересно придумала открывать её по центру)
    Рамку делала под это фото в общем-то. Так что специально так сделала. Надо кстати другие фотки по примерять для интереса.
    Конкуренцию? Ну вот... Я только поверила в то, что у меня есть шанс, а тут ты)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха-ха, Марина, спасибо за комплимент =)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за участие в конкурсе по набору в ДК "Наше Хобби"!
    Работы очаровательные. Альбом получился одновременно и трогательным и озорным.
    Следите за подведением итогов.
    ***
    с пожеланиями вдохновения, Вероника

    ОтветитьУдалить
  8. GreenElefantik, благодарю, Вероника!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом зацепил...А вот открыточка ооочень понравилась! Я желаю вам удачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить