Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

вторник, 5 июля 2011 г.

Шкатулка "Мария Антуанетта"

Давно мне хотелось попробовать сделать шкатулку из бобины от скотча. И я, решив совместить приятное с полезным, прогулялась по чэллендж-блогам и наткнулась на интересное задание Головоломка «Мария-Антуанетта».
Вдохновившись фотографиями, я принялась за работу.
Тон шкатулки задала эта фотография:
Но шкатулочку нужно было ещё и украсить. Одно было очевидно - на шкатулке должно быть перо. И ещё мне хотелось добавить немного розового. Наверное, меня вдохновила Мария Антуанетта в исполнении Кирстен Данст:

Итак, вот что у меня получилось.


Кроме того, хочу поучаствовать с ней в задании "Что хочу, то и творю!:)"

4 комментария:

  1. О, классная такая!!
    Получилось очень схоже с фоткой.
    Сама уже долго вынашиваю эту идею (вот думаю, не ты ли мне эту идею внедрила). =)) А чем ты грунтовала коробочку?? И вообще, что у нее внутри?? (мне так хочется прямо всё-всё рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Коробочку просто внутри (обе части) покарсила акриловой краской. Два слоя.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень милая коробочка! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить