Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

суббота, 13 августа 2011 г.

Новости

Совсем недавно вернулась из Питера.
Жили в хостеле Друзья (рекомендую). Надо не забыть написать отзыв.
Было очень приятно, юзая халявный интернет Друзей, увидеть, что моя страничка в топе. Думаю, это куда приятнее, чем выиграть конфету. Да, мне никто не даст бесплатно скрап-материалы, да, меня не выбрали приглашённым дизайнером, но меня впервые отметили. Кажется, моя мелкая тоже была рада, что её фото попало в топ)).
Тому что меня не выбрали в ДК "Наше хобби" тоже отчасти рада, потому что с ужасом думаю о том, что мне предстоит в следующем учебном году, и смутно себе представляю, как буду находить время для скрапа.
В Питере зашла в один скрап-магазинчик Скрапбукшоп. Какие же там девочки-молодцы! Мне хотелось скупить все фишки их производства! Если бы можно было купить за белорусские рубли, то я точно все бы и скупила))).
А ещё не удержалась и прикупила себе вот такие ключики:
Теперь же жду свои дистрессы, установщик люверсов и угловой дырокол. Решила основательно затариться инструментами. Всё-таки лепить из того что было интересно до поры до времени), потом хочется чего-то ещё и ещё...)).
Раскатала губу на машинку для тиснения и вырубки). Ещё не заказала.






2 комментария:

  1. Прикольно. Оч. хоцца подробнее про хостел

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, написала отзыв. читать здесь http://www.friendsplace.ru/druzya-na-bankovskom/review/

    ОтветитьУдалить