Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

понедельник, 15 августа 2011 г.

Лёд тронулся...

После моих питерских каникул у меня наступил некоторый творческий кризис. Мне явно хотелось что-то сделать, но не настолько чтобы достать из шкафа бумагу и приняться что-то творить. Я даже начала волноваться, уж не надоел ли мне скрап. Оказалось, просто не хватало толчка, чтобы вернуться). Этим самым толчком стало задание "Мир вокруг нас" блога 48-scrap. Дело в том, что я как раз никак не могу взяться за детский альбомчик. Правда, тут есть и объективные причины - нет бумажки соответствующей и много долларов, чтобы она появилась, тоже нет). Но на один разворот бумажка нашлась)... и фотки для задания тоже.
Встречайте, Александр Единственный и Её Превосходство Клеопатра (в быту - для нас Клёпа, для Саши Тёпа) изволят трапезничать:



Что нового?
Ну, во-первых, я впервые сделала так называемый журналинг. Да ещё и от руки! Вот такая наглость. Захотелось именно так.
Во-вторых, первый раз использовала такой скрап-декор, как фишки. Не знаю почему, но мои руки возжелали, чтобы фишки были сердцевинами цветочков. Хотя сама я такого не видела, но думаю, дело в том, что фишки на бумаге теряются и обязательно их надо прикреплять к чему-нибудь ещё – цветочкам, лентам и т.п.
В-третьих, мне таки пригодились остатки от моей (!) детской резинки – эти замечательные яркие колечки.
В-четвёртых, я ещё не пробовала «лепить» странички в альбом из книжного переплёта (да-да, ручной переплёт, спасибо моему Учителю Кате). Мне понравилось. Такая книжонка нормальная получится, чувствую.
В-пятых, да это вообще моя первая детская страничка! Я понятия не имела, за что хвататься и до последнего была уверена, что ничего не получится.
Ну и ещё к слову,  этим фоткам уже год, и мне было очень приятно вспоминать, каким маленьким был Саша, как он ещё не очень понимал, что Клёпа - это собака, а не игрушка. И как он сейчас её обожает.
А посему мне показалось уместным поучаствовать с этим нежным мгновением и в задании блога "Счастливый мир дества":

7 комментариев:

  1. Очень душевный разворот у Вас получился. Спасибо за участие в задании блога 48-Scrap. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая работа получилась! Спасибо за участие в задании "Счастливого мира детства"!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось :) а журналинг он от руки и пишется - всё правильно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, Eliana, спасибо за комментарии!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая трогательная работа!! умиляет!!!
    спасибо, что участвуете в наших заданиях! желаю удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Fay, большое спасибо! приятно, когда работы трогают не только их автора). спасибо вам!

    ОтветитьУдалить