Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

среда, 24 августа 2011 г.

Ссылки на полезные МК. Часть первая

Не знаю, что бы там сказал Фрейд, хотя и подозреваю, но душа моя требует порядка. Поэтому я решила запостить пару постов (масло масляное), которые бы мне самой помогли как-то упорядочить хранящиеся у меня ссылки на МК, а также различные идеи.
Начнём с МК.



1. О том, как сделать вот такую классную большую рамку для нескольких фото,

расскажут здесь.
2. МК открытка мужская рубашка


3. МК обложки для винтажного блокнота
Одновременно это и МК любой другой мягкой обложки.

4. МК ёлка-оригами на английском языке

Такую ёлочку я сама уже делала. Не сложно, а смотрится красиво.

5. МК по раскрашиванию штампов акварельными карандашами


6. МК коробочки для денежного подарка
7. МК открытки-ёлочки
8. МК украшение с эффектом плиссировки

9. МК украшение-звезда
Этим МК воспользовалась и я, когда делала свою первую рамку.
Вот она, моя звёздочка, ныне пребывающая в Гамбурге ;-) :


10. МК коробочки-упаковки для бижутерии






Комментариев нет:

Отправить комментарий