Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Скрап-мода: ссылки на обзоры

Пока мне не привезли мои скрап-материалы, и у меня в квартире нет даже ниток, мне ничего не остаётся, кроме как учиться, учиться и учиться.
Первое, чему я решила научиться, - это как пользоваться моим кропадайлом). А точнее - какие возможности у меня, счастливой его обладательницы, теперь есть. Первое, что пришло в голову - я смогу делать красивую шнуровку. Дырочки будут маленькими и аккуратными и в них даже можно вставить аккуратненькие айлетсы на любой вкус и цвет.
Но, как оказалось, украсить странички шнуровкой, можно даже и без спец. инструментов. Хватит и простого шила. Посмотрите, какое чудо:
В статье "Модный скрапбукинг. Корсеты и шнуровка" Скрап Девчата делают обзор способов использования шнуровки на девичьих страничках.
Полюбововашись этим чудом, я пошла дальше и наткнулась на другие статьи из раздела "Модный скрапбукинг", ссылками на которые я и хочу с вами поделиться:


Модный скрапбукинг. Горох.
Модный скрапбукинг. Помпоны.
Модный скрапбукинг. Полосы.
Модный скрапбукинг. Рюши и воланы.

На этом пока всё. Успехов в творчестве! Не забывайте пробовать что-то новое!


Комментариев нет:

Отправить комментарий