Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Реклама Coca-Cola ;-)

Я как всегда с ретро).
Очень мне приглянулся конкурс блога "Подари кусочек счастья":

И захотелось мне чего-то модного.
Например, сочетания красный-чёрный-белый-горох.
Что буду скрапить - я уже знала, у подруги скоро ДР. Надо готовиться потихонечку.
А уж фотки её всегда на готове.
Как буду скрапить - пошла искать по челлендж-блогам. Скетч АртУголка не мог остаться незамеченным, хотя я выбрала очень уж самодостаточную бумагу и решила со скетчем немного повольничать.
Тем не менее надеюсь, что он читается:



Ну а вот и сама страничка:

 Кроме горохов, попробовала ещё и модную шнуровку. Очень нравится эффект, но делать её непросто. Надо тренироваться.

4 комментария:

  1. Отличная страничка с большим настроением! Подруга оценит!!! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. оч позитивная страничка!!! оч нравиться

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и стильная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. очень яркая, классная страничка:)

    ОтветитьУдалить