Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Моя первая палитра

Уж не знаю почему, но до некоторых пор я никак не могла взяться за задания по палитре. Возможно, раньше была несколько ограничена в материалах...
Наткнулась на палитру челлендж-блога Скрап-мода, которая удивила меня сочетанием двух цветов, которые я бы никогда не додумалась сама сочетать.

Взгляните сами:

В данный момент я делаю альбом для племянника и добралась до страничек, которые хотелось бы оставить без фото и журналинга, чтобы из заполнением занялась мама малыша. Оформление страничек без фото - это тоже мой первый опыт. Наверное, поэтому странички получились довольно простые и сдержанные. Смотрите сами:



Вот таким вот будет очередной разворот моего первого детского альбома.

 

1 комментарий: