Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Набирая обороты ;-)

На первом опыте работы с заданной палитрой я конечно же не остановилась. Да и так много ещё незаполненных страничек в будущем альбоме!).
Задание по палитре нашла вот такое (автор - блог Скраподелки):
 Согласитесь аппетитно и как-то по-девчачьи. Именно таким было моё первое впечатление, поэтому я решила, что наверное не смогу я по этой палитре сделать страничку мальчику в альбом... Но мы же не из тех, кто, увидев проблему, разворачивается и уходит!)
Вооружившись ещё и скетчем блога Свободное творчество:
 ...я сделала вот такую, полную любви страничку:

Улыбнулась сама себе, когда к фиолетовой ленточке приложила салатовые пуговки: прошлая палитра Лаванда+Лайм не прошла мимо ;-).
Не бойтесь пробовать что-то новое!)



14 комментариев:

  1. Чудесная страничка, настроенческая такая))) Спасибо от "Свободного творчества" за участие в нашем задании)))

    ОтветитьУдалить
  2. anomal1ya, и вам спасибо за хороший скетч!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая!! Такое буйство бумаги и оттенков... Как-то непривычно у тебя такое видеть, растешь.
    Страничка получилась ну очень классная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня!) Я просто запаслась бумагой и мне теперь не жаль резать лист 30 на 30 ради квадратика 5 на 5). А раньше было жалко).
    Рада, что тебе нравится). Твоё мнение мне всегда интересно).

    ОтветитьУдалить
  5. =)) Как я тебя понимаю.
    Надо же, а я бы и не подумала. Давай, выкладывай блокнотик, хочется уже и про него узнать побольше =)

    ОтветитьУдалить
  6. Фото красивенное и страничка подчеркивает его настроение и эмоции)) Очень понравилась! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями "Свободного творчества")

    ОтветитьУдалить
  7. милая работа получилась! уютная такая!

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется, очень удачная страничка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило получилось! Спасибо за участие в задании Скраподелок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая страничка, замечательно передает эмоции и подчеркивает фото. Спасибо, что творите вместе со "Свободным творчеством"!

    ОтветитьУдалить
  12. ваша работа разобрана в блоге Скрапкритика http://scrapkritika.blogspot.com/2011/12/blog-post_20.html
    Ждем работу над ошибками :)

    ОтветитьУдалить
  13. А у нас тоже эта работа попала в топ и в пд, ждем...

    ОтветитьУдалить