Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

суббота, 21 января 2012 г.

Новости скраповые и не только

Я снова несколько выпала из скраповой жизни. Не хватает времени на блог.
Недавно сбылась моя скраповая мечта №1 - я выступила в качестве приглашённого дизайнера блога Свободное творчество. Со страничкой о себе любимой). Делала её в преддверии Нового года. Решила сделать календарь 30 на 30 на следующий год. Это будет декабрь или январь).

Тэг "Memo" свободно достаётся. Напишу себе какие-нибудь приятные слова).
Также блог Свободное творчество взял у меня интервью, почитать и посмотреть которое можно здесь.
Январь вообще выдался замечательным. Хотя и не закончился ещё, но уже принёс много приятных событий. А важнейшее из них - у меня новый друг из  приюта Кошкин Дом. Он у меня ласковый, очень умный и балдёжный). Особенно ярко выражено он балдеет от вкусной еды).


2 комментария:

  1. Поздравляю с исполнением мечты!!
    Мне нравится идея с календарем о себе.
    И страничка классная получилась!! Меня умиляет круг из еловых лапок, клёвый такой...

    Кот прикольный, усищи такие =)
    А как его зовут??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша!) Следующий этап признания - это постоянная команда). Но пока есть более актуальные цели: доделать альбом про племяша).

    Кот классный. Нежный-нежный такой... Хотя уже начинает наглеть и кусать за ноги, если что-то не нравится. Там его звали Ролексом. Но мне не очень нравится, надо будет переименовать. Пока не придумала как и зову его просто Ээээ-кот-хватит-просить-жрать).

    ОтветитьУдалить