Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

среда, 25 января 2012 г.

Фотолифтинг и размышления о нём

Захватило меня это дело. Расслабляюсь в перерыве между скрапом. Позволяет не потерять творческий порыв и освежить глаз.

Сегодня у меня ответ на задание блога Нарисуем будем жить "Текстура":  - "фото текстуры, это может быть фото обшарпанной стены, коры дерева, гравировка, грубая вязка, набивная ткань, все что угодно с какой то текстурой) И да, назовите свое фото, дайте ему название)"

Первое, что пришло в голову - шерсть кота). Но не захотелось его мучить. И тогда мой мозг начал копаться в воспоминания об отложенных до удобного случая вещах. Нашлась красивая текстурная тряпочка и блюдечко с чашечкой.

Вот что получилось:
 И тут я задумалась. В чём смысл текстуры? В том, что она продолжает жить без цвета...
Например, вот так она ещё теплее и глубже:
Но идея, которую мне хотелось донести, была бы не возможна без эффекта состаривания:
И назвала я сие произведение "Уют традиции".

А теперь о грустном. Перед тем, как загрузить свой фотолифтинг, я, разумеется, ознакомилась с чужими работами, чтобы не повториться. Какого же было моё огорчение, когда я увидела, что подавляющее большинство подошло к заданию так: "Поищу-ка, что у меня есть в архиве..." В чём смысл?( Я ожидала увидеть снег и мороз, свитер и шапку, а не павлиньи перья и морские камни...

3 комментария:

  1. вязанная салфета это прекрасно! сами вязали?
    а о грустном не надо) я наоборот рада видеть и камеи, и павлинов) у нас в целом несрогие праивла)

    ОтветитьУдалить
  2. cve, спасибо!) это и не салфетка вовсе). Просто кусочек тканюшки (вернее два - один светлого тона, другой потемнее), доставшийся от знакомых).

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! У меня тоже "кружевные ассоциации" возникли,когда подумала на тему "Текстура" :-)

    ОтветитьУдалить