Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

пятница, 3 февраля 2012 г.

Открытка к 23 февраля

Наконец-то челлендж-блоги решили обратить внимание на то, что 23 февраля не за горами. Спасибо блогу "Скрапмагия" за задание «Для мужчин». У меня по этому поводу вторая и заключительная открытка к 23 февраля в этом году). Наверное)).
Хотелось чего-то простого, скорее будничного, нежели праздничного.
Вот что вышло:


Достаточно легко читается скетч блога «Просто сделай»:
 Палитру задал блог Studio Scrapbooking:
А ещё хотелось бы поговорить о счастливых числах и поучаствовать в задании блога Хомячок challenge.

Я с детства люблю нечётные числа. Особенно люблю 21, 23, 25 и 27. 21 ассоциируется с повсеместным совершеннолетием, а значит началом (взрослой жизни или чего бы то ни было другого). 23 - с мужским праздником, и поэтому в нём чувствуется какая-то сила. 25 я люблю потому, что у меня в этот день ДР. Ну а в 27 лет, говорят, человек наконец-то взрослеет и начинает понимать что-то в этой жизни.
Так что в открытке я использовала число 23. Числа вообще хорошая штука. Всегда можно написать на открытке "С праздником!", но надписи "23 февраля", "8 марта" куда более красноречивы.

4 комментария:

  1. Стильно и красиво!
    Спасибо, что творите с нами, ваш Studio Scrapbooking. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится,как надпись по стилю вписалась в бумагу!

    Марина,спасибо за участие в хомячьих забавах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! =)
    Спасибо, что играете вместе со StudioScrap =)

    ОтветитьУдалить