Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

среда, 1 февраля 2012 г.

Продолжая детский альбом

Тему очередной странички задал блог Scrap Memory "Жизнь - это движение". На фото можно увидеть сверкающие пятки/лапки Саши и Клёпы.
Цветовое решение у меня аналоговое: красный, розовый, оранжевый. Что такое аналоговые цвета, можно узнать в блоге клуба "Бумажное вдохновение".
Ну а скетч я взяла в одном из моих любимых для этого дела мест - блоге "Это Scrap".
Только я его перевернула.
А так выглядит сама страничка про двух моих любимых зайчиков ;-) :

2 комментария:

  1. Закадычные друзья, да? Наверно тысяча и одна шалость на двоих :))) Очень задорное движение получилось - весело и ярко ! Спасибо, что творите со Scrap Memory :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Клуба "Бумажное вдохновение". Удачи!

    ОтветитьУдалить