Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Первая открытка в стиле шебби

Как же здорово, что есть челлендж-блоги! Многие благодарят их за вдохновение, но для меня это прежде всего отличный мотиватор и помощник. Так, например, наткнувшись на задание от Арт-Клуба Чувашии «Жажда творчества» я поняла, что настал этот долгожданный момент. Я пробую шебби-шик!
Два дня его «пробовала»). Получался какой-то тихий ужас. Ясно, что любую мою прошлую открытку можно было бы переделывать и переделывать на пути к совершенству, но то, что у меня получалось с шебби даже показать нельзя было!
 
Но сроки задания по скетчу блога Anna`Scrap поджимали и я решила: клею что есть. Какого же было моё удивление, что открытка преображается на глазах благодаря трём вещам – тонировке дистрессами, рваному краю и строчке. Оказывается, всё дело в обработке края!
 


Словом, я довольна результатом. Мне раза три хотелось бросить эту затею с выводом «Шебби не для меня!», но, мне кажется, я справилась. Как думаете?)

С этой работой участвую в ещё одном очень оригинальном задании Омского скрап-клуба “Скрапворд”. Нужно было найти «не менее трех слов, связанных со скрапбукингом. А затем, используя материалы, техники, которые обозначают слова из скрапворда, сделать любую работу в технике скрапбукинга».

Итак, мои слова: брадс, цветы, строчка, лист.

Лист – прежде всего благодаря скетчу и заданному стилю шебби в работе использовано большое количество различных листов бумаги. Два из них (золотые клетки и центрыльный розовый в викторианском стиле) – это Mariposa. Ещё один листик из свадебного набора Rayher. Фоновый лист – обычная офисная бумага, на которой распечатаны ноты, затонированы кофе и покрашены белой акриловой краской.
Цветы – они придают шебби особую нежность и красоту.
Брадс – в данной работе не просто брадс, а очень даже птичий глаз).
Строчка – как я уже отметила, без строчки шебби не шебби, так что это очень важная часть работы.

7 комментариев:

  1. Вполне шебби, красивая открытка! Спасибо, что творите с ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая открытка! Спасибо, что вдохновились скетчем от Anna'Scrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю шебби тихой особенной любовью, но подружиться с этим стилем довольно сложно!
    Для первой работы в этом стиле, Марина, вы справились превосходно :)
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Палитра фон, украшения и техника полностью соответствуют стилю шебби-шик.Всё получилось)) Спасибо за участиев конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю птичек))спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить