Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

пятница, 11 мая 2012 г.

Новая жизнь забытой тетради

Подарили мне года 4 назад вот такую тетрадку на кольцах:
Поносила я её пару раз в универ и пошла купила другую, более яркую, живую и приятную на ощупь (эта резиновая какая-то).
Когда перебирала конспекты старые, наткнулась на неё и оставила на видном месте с мыслью, что надо из неё что-то сделать.
Не хватало только пинка в виде заданий скрап-студии "Бабочка" и студии "Елена".
 Целью было сделать рабочую тетрадь, поэтому когда я увидела задание от Хомячка "День печати", я тут же вспомнила про экономические немецкие газеты, завалявшиеся у меня, поэтому важную роль в композиции играет кусочек статьи про ипотечный кризис и его последствия).
Думаю, работа над этим объектом ещё продолжится. Ведь ещё как минимум 2 форзаца и задняя часть обложки). А ещё хочется сделать страницы-закладки).

7 комментариев:

  1. Очень хорошая, интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится)

      Удалить
  2. Зато теперь тетрадка прелесть как хороша! Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от Хомячка :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо какое!!! Хомячок в восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный передел! Обожаю такой не грубый и стильный винтаж! Спасибо, что по заданию от скрап-студии «Бабочка"!

    ОтветитьУдалить