Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

суббота, 16 июня 2012 г.

Анатомический стиль в скрапбукинге


Когда впервые увидела открытку в анатомическом стиле, восприняла довольно скептически: кому это вообще можно подарить? Жутковатые они…

Присмотревшись поближе, я поняла, что что-то всё-таки в них есть. Необходимая иногда для выражения эмоций экспрессия не вмещается ни во фристайл, ни в стим-панк, ни даже в микс-медиа. Так что спасибо Оле-Pastila, что изобрела этот стиль. Вот, кстати, открытка, положившая начало всему этому безобразию:

 Вчера, посмотрев в очередной раз любимый фильм Джиа и наслушавшись песен Дельфина, ощутила острую необходимость попробовать сделать открытку в анатомическом стиле. Довольно простая. Но… 

3 комментария:

  1. Эх, помню, как этот стиль зарождался в Минске у меня на кухне, ноябрским вечером, когда Пастила посвятила меня в свои планы)))
    Марин, открытка очень мощная! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, долгое время была уверена, что это твоё изобретение). Рада, что нравится. Хотя уникальность стиля в том, что кому бы открытка не предназначалась, она в первую очередь сделана для себя и ты сам себе и создатель и главный критик. Изучала вчера ваши с Олей работы в этой технике. Буду пробовать сделать что-то посложнее).

      Удалить
  2. Случайно набрела на этот пост!
    Спасибо большое что написала про меня пару слов :)
    Открытка хорошая и фраза тоже...
    Я бы ее только поуже сделала, откртку в смысле.

    А у меня новая анатомическая кстати, заходи в гости:
    http://pastilka.blogspot.com/2012/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить