Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

суббота, 16 июня 2012 г.

Бижутерия

Я сегодня злобный спамер). Третий пост за утро). Просто в среду защита диплома, а готовиться к ней катастрофически не интересно). Так что я вот лучше покажу, что я ещё сотворила).

Решила попробовать делать бижутерию. Исключительно из меркантильных побуждений). Просто цены 600 тысяч на бижутерию поточного производства меня повергают в ступор, а отсутствие подходящей по цвету и форме бижутерии приводит меня в уныние. Но теперь у меня есть круглогубцы и бокорезы, а магазины с фурнитурой заполонили интернет - так что я за себя спокойна).
И вот он, мой первый опыт. Брошь с винтажно-романтическим настроением. С паспортом на крыльях любви...)))

2 комментария:

  1. Уух, как мне нравится :) тоже хо такое наваять :)! а как классно тёмно-бирюзовй сочетается с бронзой - ммм :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная брошь,мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить