Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

понедельник, 9 июля 2012 г.

Скрапим фразу

Стартовал предпоследний этап конкурса "Scrap me... now!!!" На этот раз надо было заскрапить фото с фразой. Я сначала впала в ступор. Потом идеи прилетали и улетали. Но одна задержалась. Лежит у меня несколько открыток из Германии. На одной из низ замечательная цитата: "Лучший способ иметь друга - самому быть таким". Вот её я и попыталась заскрапить.
Обязательные элементы задания:
1) не менее 3х штампов (у меня это птичка на тэге, который, кстати, остался от блузки из Vera Moda, завитушки на ленте и штампы на кусочке конверта с надписью Luftpost)
 2) соты (у меня они декупажные, эта техника мне уже стала традиционной выручалочкой)
3) обёртки от скрапматериалов (вкладыш от маски ТХ и вкладыш от штампов Viva Decor).
Сначала хотела обойтись без акрила, но руки потянулись сами за кисточками, аэрозолем и зубной щёткой). Теперь вот думаю, что надо было ещё больше краски добавить...
А вообще страничка получилась яркая. Необычно яркая для меня.





Комментариев нет:

Отправить комментарий