Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

пятница, 12 октября 2012 г.

Лондонская лирика


История создания открытки следующая. После прочтения сути задания я сразу решила, что это будет Лондон. Дело оставалось за малым: решить, о чём будет открытка и чем будет представлен собственно Лондон. Сначала подумала про крафт и ярко-красные будки/автобусы и прочую банальщину, потом решила просто вдохновиться картинками. Уже когда вводила в гугл "лондон", у меня в голове заиграла песенка I like London... in rain... И я ввела эту фразу. Мне так понравилось одно фото, что собственно, в этот момент открытка уже почти была готова.

London in the Rain by Paul Michael Kane (pmkane))

Потому что эмоции ухватывались на лету.
[i]Мне приснилось небо Лондона,
В нём приснился долгий поцелуй.
Мы гуляли там по облакам,
Притворились лондонским дождём.
Моросили вместе на асфальт... [/i]
Вот такая вот пусть и простая, но очень личная и лирическая, получилась у меня открытка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий