Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

вторник, 6 августа 2013 г.

О свадебном и мотивирующем

К сожалению, я потеряла привычку пользоваться блогом. Открытка для подруги в честь дня её рождения уехала в Германию не сфотографированной. Та же участь ждала и свадебную magic box...
Но я не стану повторять ошибок и покажу две новые работы).
1 - Свадебный конверт.
С ним я хочу поучаствовать в задании блога "Заготовочки" под названием "Свадебный скрап".
Здесь использован дизайнерский картон цвета серебра и бумага из свадебного набора.

2 - Открытка-мотиватор в технике зентангл.

"Зентангл (япон. дзэн – сосредоточение, англ. tangle – клубок) – направление искусства, придуманное около 50 лет назад для своеобразных медитаций. Имеет ряд ограничений и правил, например классический размер рисунка 9х9 см, рисунок должен быть абстрактным. Чаще всего для рисования такой плитки используется 1-2, максимум 3 повторяющихся узора, примеры которых можно взять на просторах интернета, в специальных брошюрах, рисунках ковра и тд."


По правде говоря, техника мне очень понравилась. Невероятно захватывает и - что важно для таких скучающих на работе скраперш, как я, - требует только пары черных тоненьких лайнеров и кусочек бумажки (то есть можно сделать открытку прямо на работе и остаться незамеченной начальством;-))
В качестве сюжета я выбрала совершенно откровенно украла картину Ван Гога "Лунная ночь".

Справочно: Ван Гог - этот тот самый художник, который поплатился рассудком ради искусства и любви). Мне он особенно полюбился после прочтения книги "Жажда жизни" Стоуна, повествующей о жизни и творчестве Винсента Ван Гога.
Открытка дополнена мотивирующем текстом внутри.

4 комментария:

  1. Чудесный, очень элегантный конверт! Правильно что не забыли его сфотографировать ;) Он очень достоит любования вашими читателями)
    Спасибо за такую красоту для задания заготовочки!
    А еще с удовольствием рассматривала ваш зентенгл!Отразить Ванг Гога! Вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Очень приятно читать такие слова) Спасибо Вам за задания, которые вдохновляет и на то, чтобы творить, и на то, чтобы делиться своими творениями с другими!)

      Удалить
  2. Привет! Приглашаю принять участие в задании "День рождения" нашего нового блога "Совушка Славия" http://sovushkaslavia.blogspot.ru
    А так же посетить наш магазинчик Вконтактах http://vk.com/sovushkaslavia
    Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимая картина выполнена в одной из любимейших техник по наводке с моего МК.. Я отмечу этот день в календаре! Спасибо Вам огромное!! Такое чудо, такая шикарная открытка!!!
    Ну и спасибо, что приняли участие в задании от СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить