Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

среда, 25 сентября 2013 г.

Открытка-лифтинг

Всем привет! Совсем скоро мои руки доберутся до фотоаппарата и нового альбомчика про прошлогоднее путешествие в Киев - и вы сможете увидеть, что же у меня получилось. В планах еще 3 альбома :). Ну а пока я решила отвлечься и заранее подготовиться к ДР подруги. Для вдохновения (а оно мне особенно нужно, когда я после альбомов сажусь за открытки или наоборот, потому что это все-таки ужасно разные вещи) я пробежалась по челлендж-блогам. И мне приглянулось задание-лифтинг от блога Assorti. Лифтила я открыточку Лены Tuargaritka. Сначала покажу, что получилось у меня:

Я пристрастилась к рафии окончательно и бесповоротно).

А вот так выглядит открытка в исполнении Лены:
Работы ДК тоже изумительны. Рекомендую посмотреть! Задание продлено до 29.09.

3 комментария:

  1. Марина, прекрасная открытка - очень стильная и лаконичная! Спасибо от команды Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,красивая получилась открытка, яркая и солнечная! Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится эко-композиция)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить