Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

суббота, 5 октября 2013 г.

Осенняя

Очень мне понравился скетч одного из челлендж-блогов, но одна у него беда – он тематический. На тему «школьная пора» изобретать мне ничего не захотелось. Вообще это нехорошо так дискриминировать тех, кто уже и еще не имеет отношения к школе и иметь не хочет =). Но есть у меня две чудесные фотографии, сделанные сестрой прошлой осенью, относительно которых сложно решить, что там красивее и приятнее глазу: шикарный кленовый листопад или счастливая улыбка моего племянника. Вот именно всё это я и заскрапила на листе 25х25 в рамках задания "Поделись улыбкою своей" от челлендж-блогаскрап-магазина Наше Хобби.

Скетч я, кстати, перевернула и в таком же перевернутом виде планирую использовать еще для одно странички моего альбома.

Ну а теперь о техниках. Как и раньше, я стараюсь использовать что-нибудь новенькое. Помимо старого доброго штампинга в этой страничке использовны, на мой взгляд, интересные элементы вырубки. Загогулинки от Sizzix я вырубила дважды – из плотной акварельной бумаги и из тонкой скрапбумаги оранжеватого оттенка, а в последствии склеила. Это придало объем. Честно говоря, не часто использую вырубку, потому что смотрится она сама по себе скучновато (и раскрашенная акрилом или затонированная чернилами тоже). Но благодаря моем любимому спонсору мне стала доступна техника горячего эмбоссинга! – и я сделала оттиски черными дистресс-чернилами одного интересного фонового штампа и запекла с прозрачной пудрой. Смотрится как бархат. И блестит.  



Но это не все новинки для меня. Новым стало для меня использование бисера. Я специально использовала его как отдельное цветовое пятно, т.к. оно держит композицию, но об этом позже.
 
Делая осеннюю страничку я впервые столкнулась с проблемой отсутствия штучек-дрючек для декора. У меня не оказалось ничего желто-оранжево-зеленого. Только кленовые листики неяркой расцветки из Тайланда. Даже вощеных шнуров у меня не было нужных цветов! Пришлось срочно исправлять ситуацию. Т.к. на фоне фотографий – парк, деревья, то на страничку просились веточки-листики. В ГУМе я приобрела бусины (удивительно дешевые: упаковка, в которой энное количество штук -определить на глаз сложно, сколько их – обошлась мне в 0,4$). Дополнив бусины черной проволокой для бисера я и получила нужные мне веточки. Также в декоре присутствует грушка от Scrapberrys, скелетированный желтый листик и настоящий засушенный листик.


А теперь хотелось бы вернуться к композиции. Т.к. страничка имеет размер 25х25, а фото 10х15, то очевидно, что глазу особо не разгуляться. Но это не значит, что про композицию можно вовсе забыть. Первое, чем я украсила страничку, была листочно-веточно-грушевая композиция, к которой я присоединила смайл, чтобы напомнить зрителю о необходимости просмотра фотографий и объяснить смысл смайлика на страничке – на противоположной стороне фотографий я посадила желтую пуговицу, а уголок «улыбающейся» фотографии усыпала бисером желто-оранжево-зеленого цветов. Но на улыбке останавливаться мне не захотелось, потому что у моего очаровательного племянника много красивых фото с такой чудесной улыбкой, но я хотела заскрапить именно эти еще и из-за листопада. Чтобы привлечь внимание к листикам наверху, я посадила туда вырубку - и снова уравновесила композицию загогулинкой возле желтой пуговицы и самодельным кленовым листиком внизу страницы. Осталось разобраться с заголовком. Заголовок – это вырубка, покрашенная оранжевой краской, - прекрасно поддерживается все той же листочно-веточно-грушевой композицией и бисером в противоположной стороне страницы.

 
На сотворение всего этого меня также вдохновило задание «Выберинас!» Оренбургского скрапклуба. Разгадав их «буквенную абракадабру», я получила три слова – рафия, штамп, бусины. Про бусины и штампы уже сказано много, про рафию – она у меня на страничке двух цветов и играет важную роль в листочно-веточно-грушевой композиции.


А на последок – похвастушки)). Assorti выбрали мою открыточку в ТОП-3. Пост про открыточку читать здесь.


3 комментария:

  1. Страничка прелестная и солнечная!! Спасибо, что вдохновляетесь с нами!!! Приятного творчества и отличного дня от ЧБ Сделано в Оренбурге!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина страничка теплая и осенняя:) Много интересных элементов!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, что вдохновились нашим заданием!СТраничка очаровательна - столько интересных деталек!Представляю, как приятно её будет рассматривать в альбомчике, где можно всё потрогать, пощупать!Спасибо от "Наше хобби" за участие!

    ОтветитьУдалить