Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

суббота, 5 октября 2013 г.

Египетский кляксинг

Продолжаю делать альбом, продолжаю искать вдохновение в челлендж-блогах. На этот раз мне помог скетч от кафе Скрапо Мама.
А страничка у меня для альбома 25х25 с тремя фото 10х15, две из которых на этот раз спрятаны. На фото, собственно, я. В Египте.  Из-под центральной композиции с фото выглядывает закладка для книг из папируса. Во всяком случае так сказал продавец магазинчика картин из папируса, чаев и эфирных масел. Правда, звали его Сахарок, а посему доверия к нему особо нету)). На закладочке арабский алфавит, а на её обратной стороне - секретик, который теперь никто не увидит)). Там написано Марина + Виктор = любовь. Но ввиду моих весьма слабых познаний арабского я решила, что там может быть написано "Марина лох" и с удовольствием заскрапила закладочку другой стороной). Теперь там точно написано все как надо =)).


 Страничка украшена ракушками не случайно. Шарм-эль-шейх для меня всегда будет ассоциироваться с Красным морем и его подводным миром.
 Кроме папируса есть еще один предмет меморабилии - корешок посадочного талона.
Ну а для особо любознательных покажу спрятанные фотки. Собственно, я в купальнике на пляже и я в пустыне на квадрацикле.
Именно последняя фотография побудила меня освоиить технику кляксинга. Если первое фото достаточно нежное и динамики не просит, то последнее фото - это мой драйв. Скорость, пустныня, песок в глаза, арафатка на голове, прекрывающая нос и рот от песка, - это еще одно яркое впечатление от путешествия в Египет. Поэтому специально для этой странички я купила черную тушь. Начиталась всякого про кляксы. Пришла из магазина для художников домой, взяла лист акварельки и давай брызгать. Кляксы получились не хуже, чем у Вики Fleer)). А сегодня утром стала рисовать их на страничке - и такая ерунда получилась. Собственно, вы видите дубль 2 сейчас, первая страничка показалась мне слишком агрессивно заляпанной. Я еще научусь!) Главное, что я все еще следую своему принципу: "Новая работа - новый прием".

1 комментарий:

  1. круто-круто! И "кляксинг" здесь замечательно получился! спасибо от Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить