Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Мини-альбом про Киев

Хочу вам наконец-то рассказать про нашу прошлогоднюю поездку в Киев и показать соответствующий альбом. Причем это не потребует от меня написания большого количества букв, т.к. все уже есть в альбоме, хотя это и мини-альбом. Размер страничек в нем около 16х17, ну а обложка более прямооугольная. Я долго выбирала форму альбомчика. Мне не хотелось ради небольшого количества фотографий возиться с переплетом по Виноградовой, а когда сделалала заготовку по форме предыдущего своего миника, то поняла, что либо не все фотки вместятся (а план был сделать несколько раскладушек на три фото), либо его слишком некрасиво расплющит. Долго я гуглила различные переплеты и что-то так и не нашла ничего подходящего. А потом мне на глаза попался альбомчик, который мне подарила еще в школе подруга, и я содрала переплет и обложку с него. Альбомчик сделан полностью отдельно от обложки и в последствии просто пришит к ней. Скажу сразу: альбомчик держать в руках приятно, есть все то же ощущение, что ты сотворила книгу, которое испытываешь когда держишь прошитые самостоятельно блокноты или альбом с переплетом по Виноградовой, но все-таки конструкция немножко шатается.
Вот собственно обложка, с которой я намучилась, но которая мне очень нравится:
 Видна моя любовь к рафие и угадывается в некоторой степени стиль самого альбома. Ленточка, на которую закрывается альбомчик была выкупана в кофе. Так что легкий оттенок винтажности будет часто проходить сквозь альбом, но это лишь оттенок). Элемент ниже - намек на личный характер альбома). WE. МЫ. (Вспомнился чудесный фильм Мадонны "МЫ. Верим в любовь")

Вот такой вот он довольно пухленький, мой мини-альбом. И тут видно, что из себя представляет сама конструкция:

 Первая разворот. Как всегда с меморабилей (ничего не выкидываю:)) - билетиком на концерт, который и был целью нашей поездки.

 Второй разворот тоже личный. Где-то на нем я уже и влюбилась в свой альбомчик, поняла, что его ничем не испортить и просто получала удовольствие.
Тут фото завязаны на рафию: 
 
Это, пожалуй, любимая страничка. Тут я не удержалась и помалякала красками (все из-за крыши ультрамаринового цвета.
 Черный тэг - это, кстати, всего лишь этикетка от одежды Tom Farr). Использована была дважды.
Кстати, странички все прошиты по периметру (еще раз привет и спасибо спонсору этого показа!)). И, конечно же, горячий эмбоссинг).
 Тут я решила отдать дань моде и сделать более веселый разворотик, т.к. психоделический детский парк и я во рту у Смешарика этого просто требуют)):
 Эмбоссинг - это штамп ТХ черными дистресс-чернилами и прозрачная мерцающая пудра от Scrapberrys:
 Еще одна фотка из того же парка - подушка и одеяло на скамейке скульптурные). В уголке - снова эмбоссинг. На этот раз чернила белые.
Следующий разворотик с раскладушечкой - фото из спальнка для миллионеров, снова тэг от одежды, мешок с деньгами и мое WISH).
Про спальник для миллионеров ниже. И тут видно, что альбом прошит. Это как раз его серединка.

 Опять раскладушка:
 Дом с химерами - это любимая моя достопримечательность Киева, пожалуй. Про него целая страничка букав:
 Вот он в современности:

 Еще одна личная страничка:

 И снова раскладушка:


 Т.к. осталось еще две странички, то логичным было написать, что же мы еще увидили, но не сфоткали, а так же составить план на будущее посещения Киева, в котором я не сомневалась, пока не посетила Львов). Теперь скорее отправимся еще раз во Львов, а не в Киев).
 Эмбоссинга, в общем, в альбоме много. Фен чудесен.
Вот такой вот получился душевный и познавательный альбом из, казалось бы, на первый взгляд непримечательных, наспех сделанных фотографий.

3 комментария:

  1. Нашла у себя в полезностях - может тебе такой МК сгодиться http://scrapogoliki-shop.blogspot.com/2013/08/mendel.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сохраню. Попробую как-нибудь и такой переплет.

      Удалить
  2. мне нравится то, что сопровождается записями, а на последней стр. вообще интересно.

    ОтветитьУдалить