Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

вторник, 8 октября 2013 г.

СП Адвент-календарь

СП "Адвент-календарь" от блога Территория талантов - это мой первый совместный проект и мой первый адвент-календарь, счастливым обладателем которого станет мой четырехлетний племянник. Поэтому я решила сильно не заморачиваться с формой коробочек и обилием украшений, т.к. что-то мне подсказывает, что календарь будет одноразовый). Это будет полотно 30х30, состоящее из 24-25 коробочек (я еще не решила насчет 25-й). Т.е. это будет классический рождественский календарь для  католика (4 недели ожидания).
Первый этап проходит с 1 по 10 октября. Обязательный элемент в декоре одной из коробочек: остролист (падуб) или пуансетия на выбор.
Я не смогла выбрать между двумя этими чудесными растениями и испрользовала оба, на трех коробочках). Всего я их сделала для начала 4.
Но делать буду их не совсем по порядку, а как посчитает нужным (не хочу, чтобы коробочки из одинаковой бумаги в последующем находились бок о бок друг с другом).
Итак, первая:
С венком и самодельной пуансеттией. Все в лучших католических традициях - начинаем с венка). Правда, без свечей).
Вторая коробочка более сдержанная:
В третьей можно увидеть остролист в обилии:
 А четвертая (она же №9) - эмбоссированный колокольчик с остролистом сверху.

 Размер коробочек где-то 4,7х2х4,5. Маленькие. Но вместятся и конфеты, и наклейки, и билеты, и деньги (у меня прогрессивный племяш! берет и наличкой) и все, что я до 1 декабря придумаю.
Кстати, хочу похвастаться. Бумага, которую я использую - финская! И привезла мне её подружка из самой Финляндии. В следующий раз обязательно сфоткаю и покажу листики. Есть в ней что-то уникальное.

2 комментария: