Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

четверг, 10 октября 2013 г.

Набор в ДК Homo Scrapiens

Итак, я решила попытаться стать членом дизайнерской команды нового блога Homo Scrapiens. На самом деле, наборов в настоящий момент много и я не поленилась заглянуть во все и даже заметить, что некоторые мастерицы пробуются во все сразу. В принципе, все логично: теорию вероятностей еще никто не отменял. Но мне хочется сосредоточиться на том, чего я хочу (а мысль ведь материальна!), и я остановила свой выбор именно на этом блоге. Потому что он очень оригинальный. Мне безумно нравится его название, а этот чудесный баннер вызывает восторг:
А теперь немного обо мне: я занимаюсь скрапом исключительно для себя. Безусловно, иногда ко мне обращаются друзья и друзья друзей с просьбой сделать для них открыточку и конвертик и я им не отказываю, однако гораздо большее удовольствие я получаю, когда делаю открытки для близких и знакомых мне людей. А еще большее - когда делаю альбомы, странички. Ближе всего мне классический стиль и винтаж. Иногда фристайл. Реже всего можно увидеть в моем исполнении шебби и американский стиль. Каждый раз я стараюсь пробовать новые техники. На самом деле, я еще только ищу себя и в этом отчасти заключается цель моего участия в ДК -"возможность совершенствоваться путем создания работ на разные темы и в разных техниках", что и предлагают в блоге Homo Scrapiens.
По условиям набора нужно показать 5 любимых работ, желательно в разных техниках.
Мне было очень сложно выбрать, т.к. когда я смотрю на свои старые работы, мне хочется все переделать).
Начну с открыток:
1. Моя последняя на сегодняшний день:
Демонстрирует мою любовь к рафие, шнурам, машинной строчке и пошкрябанным краям бумаги :)
Но ввиду того, что работы попросили показать в разных техниках, покажу свою более простую и сдержанную, но максимально акварельную работу:

2.
Тут также видно, что штампы мне тоже не чужды.
3. Ну а теперь перейдем к моему любимому - альбомам. Я всей душой люблю свой последний альбом про Киев. Называю его мини из-за небольших размеров, но он довольно содержательный. И я люблю его уютную обложку:
Покажу лишь пару страничек, остальное - здесь.
4. И снова на контрасте покажу страничку в свободном стиле:
Тут и декупаж (перенесла слово Sushi при помощи салфетки) и акриловая краска.
5. Ну а на последок страничка из последних:
Начинаю использовать в работах тушь).
Ну вот и все... Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Очень интересные работы, спасибо, что остановили свой выбор на блоге HS!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что хотите творить с нами! Homo Scrapiens.

    ОтветитьУдалить