Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Первая работа в ДК

Я уже писала о своей маленькой радости - я теперь член ДК homo scrapiens. А теперь хочу поделиться с вами своей первой работой в этой эпостаси по заданию "В рамках закона".
Делала я рамку. И это у меня был первый опыт работы в стиле mixed media.

Рамку решила делать изначально под определенное фото, потому что для себя. Ну или вернее для любимого человека). Сначала хотела сделать рамку в стиле шебби, чтобы поставить в спальню, но подходящих фото не нашлось. Все яркое. А делать обычную классическую рамку под обычное насыщенное цветом фото - это уже было). Мне же надо каждый раз обязательно пробовать что-то новое. От mixed media я в восторге. Я вообще очень люблю краску. Жаль, что рисовать не умею. А вот помалякать че-нить - это запросто. Вот и тут я взяла 2 мм картон и при помощи кружева, ленты-сеточки, текстурной пасты и акрила создала такую вот брутальную фоторамку с цветами и  всякими шестеренками.
 И, кстати, даже довольно аккуратно получилось. Мне понравилось.


А в нашем блоге впереди много всего интересного. Заходите!) 

2 комментария:

  1. Марина, поздравляю тебя с ДК!! Я прошляпила - редко гуляю по блогам =(
    Творческогов вдохновения, новых высот!!
    Микс-медия получился отлично. Не скажешь, что впервые. И даже такой гранджевый немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Буду стараться)

      Удалить