Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

вторник, 12 ноября 2013 г.

Летняя страничка

В нашем блогe homo scrapiens вчера стартовало новое, очень интересное задание "Скрап-салат".
По этому поводу у меня новая страничка. Сделала её по скетчу ч/б Простые радости.

В качесве горохов/точек у меня подложка под фото в мелкий горошек и розовая атласная лента в горошек, а также точки акриловой краской. Металл – это металлическая подвеска в виде фотоаппарата и анкер. Чипборд/вырубка – это высечки кайзеровские из двух разных наборов – флажки на ниточке и голубые цветочки, надпись ANGEL из буковок-вырубки (красила акрилом) и дырокольные бабочки от Марты Стюарт. Бумага – её хоть отбавляй. В основе лист Dear Lizzy, остальные производители, к сожалению, мне уже неизвестны). Шнур/лента/тесьма – как уже отметила, розовая атласная лента в горошек. Бусины/жемчуг – у меня дропсы, бусины-буковки и еще плоская бусина, которая стала объективом для металлической подвески-фотоаппарата. Есть еще два необычных элемента на этой страничке. Подложка для журналинга – это упаковка от цветов Примы). На ней расположился стикер в синие цветочки (их я приобрела в магазинчике в Турции среди канцтоваром, клеятся плохо, я сажаю на глосси, но зато рисуночки на них необычные).


Комментариев нет:

Отправить комментарий