Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 19 января 2014 г.

Зайка

Совсем не остается времени на блог, да и в новом году еще почти не скрапила. Проект с первым приоритетом сейчас - это мой семейный альбом 25х25, но на носу 14 февраля, мужской и женский день, а также дни рождения любимых. Так что придется подсобраться и творить в режиме нон-стоп.

Покажу страничку по скетчу, который идеально подошел для продожения разворота с предыдущей моей страничкой.
Вот собственно, этот чудесный скетч:
По-моему, впервые участвую в задании Киевского скрапклуба. Честно говоря, блогов в последее время стало очень много и угнаться за всеми просто невозможно. Решила, что надо какой-то свой списочек составить. Вот например, пока писала это сообщение заметила, что предыдущую страничку никто из команды челлендж-блога Простые радости не прокомментировал. Так быть не должно. Я сначала подумала, что линк не разместила. А между тем, участников в задании было всего лишь 25. Беспредел?) Однозначно!
Так, что-то я увлеклась...)) Покажу уже страничку.

Ну и как обычно расскажу, что нового. Новые у меня дыроколы EK, чудесным образом превратившие острые углы бумажек в круглые. Однозначно довольна приобретением. Быстро и ровно. Также можно увидеть брадс decola на фото ниже. Люблю их акриловые краски, было приятно увидеть, что еще одним российским скрап-производителем больше.

 Ну а самое чудесное новшество в моих запасах - это польская вырубка wycinanka. В данном случае использовала русский алфавит.
Ну а все остальное уже было опробировано раннее -  бумага Galeria Paperu, Dear Lizzy AC, кайзеровские высечки, анкер, пуговички и др.

1 комментарий:

  1. Очень озорная страничка :) Спасибо от Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить