Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

четверг, 8 января 2015 г.

Возвращение в мир скрапбукинга :)

Всем привет! Я вернулась. Не было меня здесь целый год, но у меня уважительная причина).
Я выходила замуж :). Подготовка была длительной и утомительной, скрапбукингом занималась исключительно в рамках свадебной подготовки. Кстати, освоила немножко скрапбукинг цифровой и мне в принципе даже понравилось. В первую очередь потому, что мне активно помогал мой муж :). Поскрапить вместе с мужем - это ли не мечта?)) Свадьба, к слову, у нас была тематическая - Прованс.

Итак, совместными усилиями мы сделали:
1. Книгу для пожеланий.






2. Пригласительные.


3. Бокалы.

4. Сундук для конвертов.

5. Рассадочные карточки и номера столов.

6. Бонбоньерки.
7. План рассадки.


И сюрпризиком на первую брачную ночь стала чудесная подвязка:



А в общем и целом вот что у нас за свадебка получилась ;-)









Комментариев нет:

Отправить комментарий