Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Начало грандиозного проекта

К созданию своего свадебного альбома я начала готовиться сразу после свадьбы. Еще не видя фотографий, я точно знала, что для свадьбы в стиле Прованс подойдут два прекрасных набора бумаги:
- Цветные сны Scrapberry`s

- Rustic Harmony Kaisercraft
Я купила оба набора и вообще практически всю коллекцию украшений и штампы Цветные сны. И о чудо, я не прогадала! Обе бумаги мне очень понравились и обе идеально подошли к фотографиям, но очень жаль, что они не особенно сочетаются друг с другом. Остановилась я на Цветных снах. Ну а Рустику придется подождать еще какого-нибудь грандиозного проекта.
Итак, завладев бумагой и украшениями я решила также, что мне хочется попытаться продвинуться несколько дальше в своем творчестве. Так я приняла ряд важных для себя решений:
1. это будет нежный, почти что шебби альбом, т.к. именно такие мне даются особенно сложно
2. я насобирала уже достаточно большое количество спреев, масок и паст, чтобы начать их использование
3. я буду скрапить не готовые фотографии, как это было раньше, а буду готовить фотографии для каждой странички.
4. я не постановлюсь, пока мне не покажется, что страница закончена на все 100, т.к. я никуда не спешу, я учусь и получаю удовольствие.
5. я должна научиться не бояться большого формата бумаги
Затем последовал этап освоения фотошопа :). Наша фотограф сделала нам чудесные сочные снимки, но никакого шебби с такой сочностью быть не может. И мне пришлось посмотреть несколько мастер-классов по обработке фото). Вы и представить себе не можете, как оказалось сложно лишать цвета снимки, к яркости, сочности и насыщенности которых ты уже так привык. Мне было просто как-то даже неловко перед фотографом, ведь она точно так же потратила кучу времени, чтобы подарить снимкам такие цвета, а я их варварски обесцвечивала :). Но когда я пустила их на принтер и приложила к бумаге - я была довольна :).

Начать я решила с двух моих любимых фотографий. Одна из которых в черно-белом цвете уже давно служит заставкой на телефоне. Поэтому первый разворот сделала с черно-белыми фото. Остальные будут в цвете. 
Изначально я планировала сделать их в нежной сиренево-бело-розовой палитре. И первая страница сложилась довольно легко, но было ло ощущение, что чего-то не хватает. Вторая страница никак не складывалась. Я крутила бумажки в руках и когда одна из них перевернулась, это было что-то вроде упавшего на голову яблока. "Мята! Не хватает мяты!" - крикнула я. "У тебя все в порядке?" - спросил муж из соседней комнаты)).
Удивительно, но мне всегда не нравилось сочетание розового и мятного. Инфантильно-зефирное такое сочетание, на мой вкус. Но если добавить мяту к лаванде, она становится еще глубже и еще любимей! Поэтому я и пришла в необычайный восторг и перевернула верх дном всю мастерскую в поисках мятного декора). Удивительно, что каким-то чудом он у меня оказался).

Вот такая вот история. Извините, что много букав, но я ужасно соскучилась по блогу).
А теперь отойду от темы грандиозных планов и творческих поисков и детальнее расскажу про первый разворот).

Ну во-первых, вот он:



Во-вторых, стоит отметить, что вдохновлялась и училась я у Елены Моргун, что и планирую продолжить делать. Огромное ей спасибище за такое множество МК, я просто каждое утро начинаю с них под кофеек. Очень жаль, что МК в Минске был отменен(.

Покажу пару деталек, чтобы прочувствовать эмбоссинг и многослойность.




К сожалению, это пока лишь робкое миксмедийное начало. Собтвенно, тут использовала штампинг кирпичами Scrapberry`s плюс текстовый неизвестного мне производителя, а также поводила кисточкой спреями Glimmer Mist и Ayeeda. Немного использовала тонировку бумаги с помощью Ranger Distress Lavender. Бумага Scrapberry`s, Melissa Frances, цветы вырезаны из бумаги Graphic45. Чипборд красила  Glimmer Mist Aquamarin и Фабрика декору Сепия с золотом.

Пока у меня все. Планирую следующую страничку сделать на 3 фото.

1 комментарий:

  1. ОООООООООО!!!! я видела эту страничку в живую, она великолепна,

    ОтветитьУдалить