Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

понедельник, 12 октября 2015 г.

Этап 1 СП Mixed media courage

Итак, первый этап СП Mixed media courage подходит к концу, пора показывать результат и делиться впечатлениями :).



Я старательно повторяла за Леной, шаг за шагом, первые два видео, сильно боясь упустить что-то важное.

Сначала я делала монохромный тег. Я очень люблю зеленый цвет и у меня оказалось очень много оттенков зеленого. Мне даже кажется, что я переборщила и мой тег утратил свою монохромность, добавив голубизны и желтизны. Но зато это дало мне возможность сравнить прозрачность, насыщенность имеющихся в моем арсенале красок и спреев. Какие-то разочаровали, какие-то полюбились мне еще раньше, какие-то стали приятным открытием.


На фото даже не все материалы влезли. Использовала:
краска Silks Acrylic Glaze Forest Green
краски LuminArte цвета Forest Green, Douglas Fir, Blue Grass
краска Viva Decor 3D-Stempel-Farbe зеленый лайм металлик
спреи Lindy`s Stamp Gang Sturbust цвета Shabby Turbine Teal и Rusty Lantern Lime
спрей  Adirondack Color Wash Lettuce
спрей  Glimmer Mist  Aquamarine
пудра для эмбоссинга Ranger Verdigris
и....
лак для ногтей)))
Здесь и далее я грунтовала обычным грунтом Сонет. Текстурная паста Фабрики Декору. На этом теге использовала две маски - деревянная текстура Prima Marketing и мой любимый трафарет Илоны Крук Геометрия I.

Самым сложным для меня было решить, о чем будет этот тег). Ведь я всего лишь упражнялась. Далеко ходить не стала. Зелень - значит жизнь, значит дерево. Чипборд покрасила спреем, заэмбоссила моей любимой пудрой Scrapberrys Голографический эффект.



Следующим этапом был урок по двухцветному фону. Я выбрала противоположные цвета круга - сине-зеленый и красно-оранжевый. И тут начался по-настоящему захватывающий процесс. Во-первых, у меня особо не было ни сине-зеленых ни красно-оранжевых красок и спреев, а значит цвета нужно было действительно смешивать. На первых этапах мои цветовые пятна вызвали у меня устойчивую ассоциацию неба над маковым полем, затем небо становилось больше похожим на грозовое... А потом все стало совсем сложным... И я наконец-то опробовала алкоголики (страх повержен :)).



Итак, тут я использовала:
спреи Lindy`s Stamp Gang Sturbust цвета Creme Brulee Cream, Peony Scarlet Red, Wild Honeysuckle Coral, Rusty Lantern Lime
спрей Adirondack Color Wash Denim
спрей Ranger Perfect Pearl Mists blue smoke
меловые спреи Ayeeda Mist цвета Yellow, Coral, Turquoise
алкогольные чернила Adirondack цвета Stream и Mountain Rose.
Трафареты Memory Box Zippy Dots и цветочный неизвестного мне автора :).

Сначала я расстроилась от полученного результата. Куда исчезли мои маковые поля и что это за пестрая ерунда? Но я решила настоять на своей ассоциации  и вспомнила, что у меня среди штампов завалялись потрясающие маки Kaisercraft, штамп я раскрасила акварельными карандашами Koh-i-Nor и заэмбосила все той же пудрой Scrapberrys Голографический эффект. И теперь я нежно люблю этот тег. Ну не красота ли? :)





Когда пришло время переходить к третьему упражнению, я уже поддалась творческому порыву и знала четко, какую мысль я буду скрапить и в каких цветах, поэтому я оторвалась от повторения за Леной и поддалась интуиции. Да так увлеклась, что забыла сфотографировать для блога сам фон :). Покажу сразу готовую работу.

Мне хотелось чего-то темного и мерцающего. Поначалу я даже наложила много черного акрила на фон, но оказалось слишком непривычно для меня и я стала разбавлять синим и прочими сине-зелеными оттенками, низ получился довольно светлый. Фото не передает реальные оттенки, к сожалению. Я покрыла весь фон еще серебристой краской Viva Decor 3D-Stempel-Farbe. Очень крутой эффект! В остальном использовала все те же материалы, что указаны выше. Верхний цветок покрывала грунтом и окрашивала спреями Фабрики Декору. Чипборд тоже окрашен моим любимым спреем Фабрики Декору Корица с золотом. А еще в верхнем правом углу, в нижнем левом и на часах присутствуют необычные краски LuminArte - Iridescent. На белом фоне они практически не заметны, на черном дают яркие оттенки. В общем, в готовой работе они переливаются.

Детальки:

 Биссер клеила на глосси.
 Это мой любимый кусочек фона. Самый темный. И что интересно, у него неровная текстура, хотя сделала я ее просто шпателем, а не трафаретами.

В общем, мне еще учиться и учиться). Сделала для себя вывод, что все-таки важно понимать, что собираешься получить на выходе, каким будет расположение элементов, какие будут украшения и т.д. Потому что именно с созданием конечной работы возникло у меня больше всего проблем. Но, наверное, не все сразу. Это первый этап и я много чего нового попробовала и узнала :).

13 комментариев:

  1. Третья работа покорила, волшебная палитра) Запас спреев и красок цветовой у Вас отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, кто на что деньги тратит, а я на спреи и краски)) Некоторые до сих пор закрыты, стыдно признаться, но хомяку гораздо спокойнее))

      Удалить
  2. Шикарные работы, даже не знаю какая больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Но мои не идут ни в какое сравнение с Вашей!

      Удалить
  3. Маринка, ты молодец! Последний коллаж вообще шикарен - аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!) Очень рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  4. Если бы не прочитала, что были сложности в подборе украшалок - никогда бы не подумала даже) очень гармонично все смотрится) мне больше всего первый приглянулся - лаконичный такой, и эта зелень...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  5. Работы такие классные!! А последняя - просто сказочная...очень понравилась...Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, работы невероятные! Третья - прямо до мурашек! Сразу видно, что тебе удалось выразить свою мысль :)

    ОтветитьУдалить
  7. зеленый такой весь в гармонии) а второй, сразу видно - ушла в отрыв) ну третья работа вообще вне конкуренции, волшебная, с настроением и зарядом энергии какой-то...

    ОтветитьУдалить
  8. Марина. зелёный тег крутецкий, а страничка просто нереальная!!!!

    ОтветитьУдалить