Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

вторник, 13 октября 2015 г.

Мой лавандовый свадебный альбом 30х30

Наконец-то появилось время опубликовать результат моего эксперимента - альбом 30х30. Такой огромный я еще не делала. После свадьбы очень хотелось пораскладывать украшалки на страничках, поиграть со спреями, для этого хотелось пространства. Свадьба была лавандовой, значит и альбом должен быть таким. 
Я использовала много элементов меморабилии. Одна обложка чего стоит! Тут и подвязка и украшение в волосы, с которым я отходила весь этот прекрасный день, 27 сентября 2014 года. Да и сам лен украшал наш свадебный стол.

Альбом завязывается на широкую хлопковую ленту.


 А вот и подвязка...

 Кстати, эта лаванда тоже со дня свадьбы - она украшала один из подаренных нам букетов гостей. Видите, как здорово не оставаться безразличными).


 Я использовала довольно много высечек 7Dots. Они классные.


 А альбоме 5 разворотов. Он более 10 см по толщине.


 Первый разворот. Многослойность. Цветы Graphic 45 волшебны. Вот бы еще.


 В основном альбом сделан из бумаги Scrapberrys Цветные сны. Тут использовала еще листик Прованс из коллекции Французское путешествие.


 Довольно много чипборда нашли себе место на страничках этого альбома.



Птички...


Второй разворот, светлый беж... Немного текстурной пасты.


Единорожек тоже из коллекции Цветные сны.


 Третий разворот самый цветочный.

 На этих страничках собрала высечками целую историю)). Just whisper Yes... And so the story goes)).


 А еще мне очень понравились эти сиреневые гортензии на длинных ножках.


На четвертом развороте в ход пошла бумага ScrapМир "Сиреневые мечты". Блеск - глиттер Prima.



Снова текстурная паста. Смешала с фиолетовым спреем. Кстати, о спреях. В альбоме использовала для брызг и тонировки два цвета - Ayeeda Mist Pastel Lavender и Glimmer Mist Aquamarin. Нежно их люблю.


 Вот эта часть мне очень нравится. Много чипа. Кстати, вот эти граненые камушки Scrapberrys тоже мне очень понравились.



На момент пятого разворота мне уже поднадоел лавандовый, признаю честно))). И наступила осень...). Захотелось больше золота и ярче цвета. Добавила акварели.





Вот и все. Такой он, внушительных размеров, но при этом нежный.


8 комментариев:

  1. Марина, он невероятно прекрасен, такая работа колоссальная!!! Хочу подержать в руках эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Хорошо, принесу на встречу)

      Удалить
  2. Шикарно) прекрасное обрамление прекрасным фото! Вот таким должен быть свадебный альбом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом прекрасен (он же лавандовый:)), видно что делался с душой и любовью!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какое замечательное сиреневое чудо!!
    Желаю удачи в розыгрыше галереи работ ТМ СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой воздушный, столько милых деталек - прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом!! Просто бесконечно красиво!))

    ОтветитьУдалить