Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 11 октября 2015 г.

МК Ии в Минске

Я до сих пор не рассказала о вам о своем новом скраповом опыте - посещении группового МК. На самом деле, их было даже 2.
18-19 июля нашу столицу посетила Ия Балушкина, и я стала счастливым посетителем ее МК по акварельной страничке и МК по акварельному альбому. Здесь можно почитать впечатления о Минске самой Ии, ну я поделюсь своими - от МК Ии.
Во-первых, про страничку.
Кто бы мог подумать, что акварельная лужа (именно лужа! с кучей воды) может высохнуть во что-то интересное? И кто бы мог подумать, что при помощи жесткой кисти и глины можно сделать крутые камушки? А какой кайф раскрашивать камушки нарисованные, когда на твоих глазах они из двухмерных словно превращаются в трехмерные! Чувствуешь себя настоящим художником! Эмоции переполняли меня, перфекционист во мне страдал и с каждым касанием кистью бумаги силы покидали его...

Я позаимствую часть фото у Ии и покажу, как я крашу эти самые волшебные глиняные камушки.

И как мне нравится результат :)
И какая у студии Каралики красивая стена))
А вот уже мои фото странички, сделанные после МК:

А вот эти самые камушки:

Ну и наконец, про самое интересное - про альбом.

За 8часовой МК мы почти полностью успели сделать альбом на 4 разворота 20х20. Мне очень понравилось размывать лужицы акварели акрилом и давать подтечь дистрессу со штамповых отпечатков.

Вот он - процесс создания:

Это городской альбом. В основе акварельная бумана Елены Виноградовой, штампы ее же дизайнов. 

Интересно, что на групповых МК уходишь с головой в работу ровно так же, как если бы ты был один... И только периодически выныриваешь из этого состояния из любопытства, что же там получилось у других. И знаете, что интересно? Вроде цель сделать такой же альбом, как у Ии. Из той же бумаги, с теми же штампами. А они абсолютно разные у всех! Разные краски, разные настроения...
Джинсы все еще напоминают мне о том дне))... своими белыми брызгами))

В результате МК у нас были готовы странички для 3х разворотов (включая обложки), Ия снабдила еще парой листочков для дополнительного разворота, который мы доделывали дома. Было интересно подбирать штампы, ведь штампов Виноградовой у меня оказалось всего пара штук.

Так выглядит обложка.


 А этот разворот я делала уже дома.


 Штамп с голубками - моя любовь на всю жизнь.



И задняя обложка:
Подытожу, сказав, что акварель - это очень круто, как и все. что связано с красками и рисованием, и я очень рада была познакомиться с феей акварели - Ией Балушкиной.

3 комментария:

  1. My compliments for your blog and pictures included,I invite you in my VIDEOBLOG".

    CLICK VIEW WORLD

    Greetings from Italy

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа, классно, обновила воспоминания! СПАСИБО ТЕБЕ!

    ОтветитьУдалить