Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

понедельник, 26 октября 2015 г.

Мини-альбом Free Spirit

В рамках тематического задания "Фри спирит" я решила найти наконец-таки одноименной коллекции бумаги авторства великолепной Виктории Fleer применение.

Честно говоря, было непросто). Я достала бумагу и начала подбирать материалы под нее подходящие. Причем я люблю использовать бумагу из разных наборов. И тут я с удивлением обнаруживаю, что никакая другая бумага сюда на мой вкус не подходит. Я даже расстроилась. Все думала, что же я буду с ней такой беленькой и активненькой делать. Потом я остановила себя и решила подумать о главном - о чем будет мой альбом. Free Spirit, Свободный дух. От индейцев я, конечно, далека, а вот от идеи свободы нет. И тут я подумала, что это история про мою подругу - человека, который выглядит свободным от любых проблем и печалей, который на всех фотографиях так счастлив, словно только что родился... И работа пошла. Альбом получился очень простой, очень свободный от всего :). Но добавить чего-то своего хотелось страшно - и я добавила желтый цвет. 



Сам декор максимально природный и натуральный - рафия, цветочки. ракушки, дропсы словно капли воды... Ну и конечно же листики и перышки из листа для вырезания самой бумажки Фри спирит. Фотографии брала у подружки из ИГ, добавила на странички хэштэги. Получился такой вот инстабук с лучшими моментами).






Кстати, пока делала альбом, заметила, что бумага уникальна своей универсальностью. Из нее легко можно сделать нежный детский альбом или даже свадебный. На момент раскладки мой альбомчик был очень нежным. Но потом я специально эту нежность убивала дистрессами по краям и бежевой ниткой, подружке все-таки 24, а не 4 :), но для детского неизбитого альбома – рекомендую эту бумагу очень. И фото специально делала на темном фоне, чтобы не так мимимишно было. В общем, просто поверьте на слово :), просто попробуйте сами.

P.S. Учусь фотографировать. Подражаю Лене Yolka с ее книжными листочками :). Кстати, заметила, что фото на телефон у меня качественнее, чем на фотоаппарат. Удивлена.

11 комментариев:

  1. Маринка, он невероятный!!!!!! У меня нет слов!!! Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, но ты мне льстишь)) Он очень простой))

      Удалить
  2. Вот это повезло подруге. Она и правда сплошной позитив. Очень понравился альбом и желтый цвет отлично в нем смотрится. Спасибо, что участвуете в заданиях блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо вашему блогу за интересное задание!)

      Удалить
  3. Хорошенький! :) да, в детских альбомах бумага очень классно смотрится. Я делала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Так приятно, когда нравится и другим)

      Удалить
  5. Отличный альбомчик! Приятно видеть свою бумагу в деле) Можно ли взять вашу работу в качестве вдохновения на официальный сайт тм СКРАПБУРГ?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку) Можно взять, конечно, Настя) С указанием авторства)

      Удалить
    2. Конечно) http://scrapburg.ru/vdohnovenie/mini-albom-free-spirit

      Удалить