Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

среда, 2 декабря 2015 г.

ПД в блоге 1000moments

Помните мой классный альбом из бумаги Вики Fleer Free Spirit?
Мне повезло стать приглашенным дизайнеров в блоге 1000moments и получить классный подарочек от самой Вики).
Кстати, часть его я уже оприходовала для нового альбома, который скоро покажу :).
А подизайнерить меня позвали в задание от Лены Yolka.
И оно вдохновило меня на первую новогоднюю открытку в этом году). Она винтажная).


В интернете я нашла огромное количество чудесных картинок с остролистом. Особенно мне понравились винтажные. Одну из них я и использовала в своей открытке, которая отправится в Германию. Также я использовала шишечки ольхи, кору корицы и дольку сушеного апельсина. 

К сожалению, у меня полетел ноутбук и на этот раз я не могу поделиться с вами своими находками - классными картинками, но как только муж все починит - я наверстаю упущенное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий