Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

вторник, 22 декабря 2015 г.

В мечтах о мини купере ;)

Всем привет!
В блоге ЧБ Каралики новое задание "Под бой курантов". Скрапим планеры, заветные желания... в общем, думаем о приятном, о том, чего ждем в 2016 году. Мне самой задание поначалу показалось сложным... Планеры я предпочитаю покупные, а мечтой не каждой хочется делиться... Но все-таки это задание вдохновило меня написать список самых заветных желаний на 2016 год, чего я раньше никогда не делала :). Список получился довольно личным и весьма грандиозным)). Поэтому я выбрала одну самую глупую мечту и сделала с ней открытку. Оставлю её себе, буду смотреть и мечтать о машинке - о мини купере). Т.к. машинка эта безумно дорога в содержании, она навсегда останется мечтой, что делает её ещё прекрасней)).


Открытка сделана из бумаги "Дневники памяти".

Комментариев нет:

Отправить комментарий