Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

четверг, 3 декабря 2015 г.

Мини-альбом из бумаги "Чувственность"

Я уже показывала обложку альбома, которую я сделала по скетчу в ЧБ Каралики.


А сегодня в блоге можно увидеть его весь!
Это мой второй свадебный альбом - маленький (11х16), но вместительный (на 35 фотографий).
По конструкции он состоит как бы из трех частей - в основе по сути три скрап-листа, сложенных пополам.
А сделан он из коллекции бумаги Чувственность дизайна Вики Fleer.



 В альбоме 6 тегов, которые так заманчиво выглядывают сверху, они достаются).


На каждом теге еще по одной фотографии.






Мой любимый разворот:


Кстати, в альбоме не найти случайных элементов. Хотя со стороны так может показаться (в этом суть личных вещей). Вот вы видите на верхнем фото слева ноты и скрипку, хотя на фото бокалы и цветы? Не случайно они тут, они меня погружают в воспоминания о первом свадебном косяке, когда мы решили отрепетировать дома танец в этой самой пустой комнате, где поставили стол для фотоссесии и налили шампанское... И тут обнаружилось, что мы не можем сделать ни одну из поддержек, т.к. в подъюбнике это физически невозможно!

Надеюсь, я вас заинтересовала)). Если да - прошу в гости к ЧБ Каралики за фотками).

Комментариев нет:

Отправить комментарий