Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

вторник, 8 декабря 2015 г.

Открытка с посудой

Всем привет!
Я к вам с открыточкой по заданию блога Special Day Cards, суть которого - сделать новогоднюю открытку с посудой.

Вот моя работа:



Сложилась она как-то на одном дыхании. Довольно необычные для меня цвета - зеленый, бежевый, белый, коричневый. Все дело в ассоциациях. Мне представился уютный зимний день, а может быть и вечер, в каком-то таком крафтовом столичном кафе, а может быть кофейне... И вот ты сидишь там, на людей смотришь, а может быть и книжку читаешь, а за окном снег кружит и ветер слегка подвывает. А тебе тепло, хорошо и уютно.

P.S. А крутой олень - это чипборд Наташи.

6 комментариев:

  1. У вас очень красивая открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень душевная открыточка! И такая эко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Рада, что понравилась. Новогодняя тема дается мне непросто)

      Удалить