Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

пятница, 4 декабря 2015 г.

Похвастушки про bobunny, ткани и мужа :)

Недавно Света вытащила нас с Катей в гости к Маше mellpellmell на распродажу всякого добра.
Я там влюбилась в коллекцию bobunny garden journal и хапнула все, что у Маши к ней было.
И вот прихожу я домой без 30 долларов...)


Подсчитываю траты еще раз и понимаю, что резиновый текстовый штамп и дырокол круг на 5 сантиметров, а также набор пуговиц, достались мне фактически бесплатно (а это ведь я не учитываю еще, что в если бы я заказывала в Америке, то оплатила бы еще доставку стоимостью половины набора бумаги)... Показываю мужу, как я "сэкономила" деньги, а он мне: "Так а чего ты так мало взяла?" - "Ну я и так 30 долларов потратила..." - "Ну так ты все равно их потратишь, только дороже купишь... Купи еще что-нибудь..." Ну не муж, а подарок, да?))
Кстати, о подарках.
Заказала как-то набор тканей на Алике, и так они мне не понравились... Такие жесткие, неприятные, тонкие... Вообще не вдохновляют, так и лежат. А очень хочется делать блокноты и разнообразить обложки альбомов. Не все же только из белорусского льна делать. И вот наткнулась я на магазин sewshop в Германии и накупила там тканей на 100 евро, за что получила бесплатную доставку. Счастью получить этот подарочек просто не было предела! До того ткань приятна! А еще размеры отрезов позволяют из них делать даже альбом 30х25, скажем (отрезы там 30х75). Чего не скажешь об отрезах 50х50...



А где покупаете ткани вы?

1 комментарий:

  1. мало фоток - вот что я тебе скажу! где похвастушки с фотками тканей всех и по отдельности? где фотка чудо-мужа? где фотки тканей с алика для сравнения?

    ОтветитьУдалить