Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

среда, 9 декабря 2015 г.

Открытка для СП Mixed media courage

Как-то мой энтузиазм поугас уже на втором этапе СП, но я решила все же поучаствовать в 5м этапе и подумываю, не наверстать ли упущенные еще 3 этапа).


У меня сложилась открытка, которая меня очень веселит, т.к. для нее я превратила примовских цыплят в снегирей))).


 А это те самые цыплята:

Я использовала парочку линдисов и при помощи песочной текстурной пасты нанесла текстуру трафарета Илоны "Падающий снег".

6 комментариев:

  1. Классная открытка! Я про снегирей никогда бы не подумала, что они были цыплятами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А цыплята не могут поверить, что они снегири)

      Удалить
  2. Очаровательная открытка! Превращение цыплят в снегирей - это как сказка про гадкого утенка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина) Да, отличное сравнение)

      Удалить
  3. я твоих снегирей издалека заприметила в ленте)) отлично придумала! и открытка с настроением)

    ОтветитьУдалить