Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Мини-альбом Paris

Друзья, хочу вам показать альбом, который я делала не для себя, но испытала при этом ну очень много позитивных эмоций. Я настоящая счастливица, т.к. мне достались просто волшебные любовные фотографии одной великолепной пары. Да еще какие фотографии! Из самого Парижа – города любви!

Когда я увидела это великолепие, я точно знала: альбом будет из материалов Примы. Которых у меня не было). Все, что я здесь использовала, каждый цветочек, каждый брадсик были куплены специально для этого проекта.

Поэтому мне очень хочется показать его миру и поучаствовать в разного рода заданиях.
Во-первых, я хочу похвастаться новым ножом (и ничего он не попса! :) – салфеткой Примы. Его я тоже купила только сейчас и впервые использовала в этом альбоме. На четырех страничках в разных цветах).
Поэтому хочу поучаствовать с ним в задании от чудесной Наташи Руско и блога 1000moments: ОЭ – салфетка.
Во-вторых, я давно заприметила задание блога Скрап-инфо "Forever and Ever". Это именно та фраза, которую я бы написала в альбоме, если бы не мое стремление сделать его максимально французским). И что еще важно, этот альбом – это подарок от Маши её мужу Косте по случаю чудесного февральского праздника, который уже на носу :).


И еще одно задание мне приглянулось  - Be mine от Scrap Kit Club. На страничках миника я использовала ОЭ – цветы, брадс (и не один), надпись Love - на французском Amour (и не один раз) и даже одну птичку :-).



А теперь давайте смотреть, что получилось. 
Обложка из серого белорусского льна. Правда, потрясающий цвет?



Без чипборда тоже никуда - спасибо ScrapBox за крутые дизайны.
Сбоку на корешке знаменитая хольтцевская рамочка с названием альбома и годом фотографий.


Вот такой вот он толстячок 15х15 на 5 разворотов.


В Париже я была лишь однажды и, можно сказать, проездом. Поэтому мне важно было понять, что ждет от меня Маша и я спросила, какие у нее ассоциации с Парижем.
В их числе были берет, круассаны и красные зонтики кафе). Поэтому в первом развороте я использовала красный зонтик). Ну а берет и так есть на Маше, поэтому все что мне оставалось сделать - привлечь внимание к их одежде на первом развороте. И я использовала черный и красный, чтобы поддержать Машины цвета и синюю салфетку, чтобы поддержать цвет Костиных куртки и шарфа).


Круассаном я решила никого не дразнить и добавила "вкусную" скрап-фишку на которой на разных языках написано "торт" (в т.ч. и на французском).


Обратите внимание на чипборд Blue Fern. Благодаря ему я выучила новые французские слова.


Следующий разворот светлый и немножко осенний. Всё случилось в ноябре.


На страничках этого разворота чипборд покрашен моим любимым спреем Фабрики декору Сепия с золотом. Он прекрасно смотрится в осенних работах, особенно с винтажной бумагой.
Фотографией ниже начинается уличная локация, которую обыграла фонарем:


Вслед за светлым разворотом идет темный. Снова фонарики. Снова примовская салфетка :). И снова много французского. Tomber amourex означает влюбляться.


Тут чип окрасила черным дистрессом и заэмбоссила любимой пудрой Scrapberrys Голографический эффект. Очень люблю именно это сочетание!


 А это одна из моих любимых страничек. Простая, а такая глубокая. Когда я смотрю на нее, на этот момент, когда восторженная Маша показывает пальцем куда-то, а Костя улыбаясь смотрит туда же, заставляет меня представлять, как они вновь пройдут по этому переходу уже старичками и Маша снова покажет: "Смотри, то самое кафе, где мы в прошлый раз останавливались... Только там были другие зонтики..." И это уже будет не момент, а целая тропа воспоминаний (Memory Lane), долгий, прекрасный, совместный, жизненный путь...


 Кстати, пайетки использую впервые. Всегда они мне нравились в работах, но никогда не попадались в продаже приятные цвета. А вот примовские классные.




Еще одна Машина ассоциация с Парижем - французские окна. Пожалуйста, получите :). Люблю эту страничку :). Такое большое окно и такая невесомая Маша :).



И последняя фотография - истинный романтИк. 


Вот и все. Прям как-то жалко расставаться с ним),

12 комментариев:

  1. Марина! Он чудесен, и так прекрасно передана атмосфера. И теперь я точно знаю, мне нужен такой лён))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!) Света в личку мне тоже написала, что ей такой лен нужен и неужели его продают в Лянке. Продают)).

      Удалить
  2. Шикарный альбом! Атмосфера любви и вечного праздника, такое настроение дарит этот город. Как будто снова побывала в нем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Очень приятно, что альбом дарит позитив не только мне)).

      Удалить
  3. Я тоже в Париже купила берет))), и тоже была в нем проездом, всего 1 сутки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень здорово - находить потом спустя время среди вещей те, что были куплены в каком-то особом месте в какое-то особое время.

      Удалить
  4. ооо, какая красотища) шикарный альбом, и фотки шикарные, и все украшения так в тему. Супер, Марина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!) Приятно читать такие отзывы)

      Удалить
  5. Потрясающий альбом!!! Никогда не любила Париж, а тут прям захотелось туда поехать осенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже обзавидовалась ребятам)) Надо брать с них пример) И спасибо за лестный отзыв)

      Удалить
  6. Марина, какая тут романтика! прелесть! ооочень красиво! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтично... ну прямо как ты и умеешь) Такой душевный альбом для милых воспоминаний... уютный очень.
    И спасибо, что вдохновилась заданием от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить