Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

вторник, 29 марта 2016 г.

Весна в большом городе

Наконец-то тепло идет к нам! Наконец-то весна!
Тема долгожданной городскими жителями весны не прошла и мимо нас, ЧБ Каралики.
Стартовало классное задание "Весна в большом городе", дающее простор фантазии.

Столько всего крутилось в моей голове, когда я его прочла... И эффектные бизнес-леди в юбочках (наконец-то!), и очередь студентов за мороженым из макдональдса, и прогулки по парку с катанием на аттракционах...
Нас попросили рассказать про нашу весну. Для меня весна - пора любви. Хочется проводить время вместе, а не на работе ;-). И, как поется в песенке Ю.Бужиловой "Неважно", "...я хочу, чтобы мы долго ехали, это неважно куда, только быстрей...".
Открытка из бумаги Каралики "На перроне" сложилась как-то сама собой, с удовольствием приняв в том числе и продукцию Prima Marketing и 7dots. Чипборд сердечко тоже производства Каралики, а целующаяся парочка - это Вензелик... Третий чипборд - узорчатый, четвертый - выглядывает снизу фотопленка (их производителей я запамятовала), но не могу не принять участие в задании Первого белорусского ЧБ:




А еще я использовала в открытке сразу две салфеточки Примы. Никак не наиграюсь с этим ножиком. Знаю, что многим он уже успел надоесть, но у меня появился не так давно. 
И задание "Ажурные дела"  блога Фабрика 212 - отличный повод использовать их в открытке.



5 комментариев:

  1. Маринка, открытка крутецкая получилась! Столько деталек! Я только сейчас все рассмотрела) Мне очень нравятся цвета насыщенные и их сочетание. И то, что в то же время она нежная и романтичная. И да, так хочется любви и путешествий:)

    P.S. Спасибо тебе от Первого белорусского и от Фабрики 212;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!! атмосферно!!! Спасибо от Первого белорусского))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа) Спасибо Вам от блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо за ваши добрые комментарии!)

    ОтветитьУдалить