Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Испанский альбом в рамках СП Альбомомания. Этап 3

Итак, пришло время 3 этапа в СП Альбомомания блога Fantasy.


Кроме вырубки, из ОЭ я использовала дотсы и металлические элементы. 

В этот раз между двумя страничками разворота у меня будет еще и вкладыш на 4 фото.



Итак, первая страничка. Переход из готической части Барселоны к парковой...


Здесь хотелось отразить мысль о том, что архитектура осталась позади, теперь больше воздуха и зелени...
 Помогли мне в этом ножи - примовская салфетка, тычинки от Fantasy, а также меточка Memory box - и цветочки, нарисованные от руки...

Также виден примовский дотс.


Снова вместила 7 фотографий.


А вот и вкладыш. Практически без оформления.


Зато вместил дополнительные 4 фото.


Эта фотография - моя любимая.


Здесь снова дотсик. Китайский на этот раз :).


А в этот разворот я почему-то влюбилась...


Видна вырубка тычинки от Fantasy, примовский дотс, беленький китайский дотсик, металлическая подвеска...

Из металла еще и ключ. А еще виднее вырубка, сделанная при помощи последней моей покупки - ножа с розочкой от Fantasy. Очень красивая!


Белые примовские цветы подкрасила. Здесь хотелось сделать переход от зелени к прекрасному архитектурному памятнику парка Цитадели, которые откроется чуть позже...


На этой страничке 5 фотографий.



2 комментария: